ГлавнаяСтатьиЗамена штатного катализатора пламегасителем Renault

Замена штатного катализатора пламегасителем Renault

Владельцы технических средств не всегда имеют возможность использовать качественное топливо, иные расходные материалы для своего автомобиля. Это приводит к преждевременному износу механизмов, деталей. После внедрения стандартов Евро странами Европейского союза, двигатели автомобилей стали оснащаться дополнительным оборудованием для контроля и снижения уровня токсических отходов. Они называются катализаторы или сажевые фильтра для дизельных моторов.

Специалисты марки Renault преуспели во внедрении передовых технологий. Повысили максимальный процент очистки потока выхлопных газов до 96%. После приобретения Renault, многие автовладельцы указывают на снижение технических характеристик при эксплуатации на территории СНГ. Главная причина — низкокачественное топливо, заправляющее в систему машины. О том, какое найдено эффективное решение проблемы, рассмотрим ниже.

Понятие и принцип действия пламегасителя

Пламегаситель — это аналог штатного катализатора автомобиля, не имеющий функции снижения токсических отходов потока газов. Именно поэтому оборудование запрещено для установки Европейским союзом, Японией, США. Конструкцией не предусмотрено наличие химического реагента — наполнителя, для активизации реакции, расщепления молекулы газа, состоящей из воды, серы, оксидов металла.

Использование кастомных очистителей возможно странами СНГ по причине несоответствия законодательной базы — сфера переработки нефтяных продуктов. ЕС они категорически запрещены, Российской Федерацией установка допускается.

Принцип работы: поток выхлопного газа поступает из камеры сгорания каждого цилиндра, аккумулируется коллектором, по приёмной трубе следует к пламегасителю. Газы остывают, снижается их скорость, температура, происходит частичная фильтрация за счёт наличия трубы с перфорированной поверхностью по центру очистителя.

Место дислокации очистителя в Renault

  • выхлопная система — приёмная труба резонатора;
  • корпус выпускного коллектора, при условии наличия двух катализаторов;
  • каждая из сторон блока цилиндров, при наличии мотора V-образной формы цилиндров.

Основные моменты при замене

Учитывая сложность всей конструкции выхлопного механизма, рекомендовано проводить работы только в специализированных центрах — СТО квалифицированными специалистами. Стороннее вмешательство неопытных мастеров оставляет нежелательные последствия, которые приходится устранять работникам сервисов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки