ГлавнаяСтатьиСлабые места автомобилей Рено: к чему готовиться при покупке б/у машины?

Слабые места автомобилей Рено: к чему готовиться при покупке б/у машины?

Все машины, выпускаемые французским концерном Рено, уже неоднократно славились достаточно высоким качеством своей сборки и деталей. Однако, даже не смотря на такую надежность, данные автомобили все равно имеют свойство ломаться, в особенности, при отсутствии должного ухода за ними, и своевременного технического обслуживания. В каких местах наиболее часто возникают поломки у представителей французского автопрома, вы сможете узнать далее в статье.

Мотор и КПП

На большинстве моделях Рено слабым местом принято считать силовой агрегат, а точнее, систему его охлаждения, которая может иметь некоторые базовые недоработки. Зачастую данная проблема проявляется в зимнее время, когда тосол в системе существенно перемерзает, и скорость его циркуляции в блоке цилиндров заметно падает. В результате таких отклонений двигатель нагревается до нормальной температуры за более длительный период времени, а печка в салоне и вовсе может перестать подавать теплый воздух.

Ну а причиной такой недоработки, в основном, считается клапан, находящийся в кожухе термостата, который, в результате постоянной смены температурного режима мотора, забивается твердым осадком. Если же не устранять своевременно данную поломку, то силовой агрегат, со временем, станет работать с большой нагрузкой, в результате чего, поршневая группа очень быстро придет в негодность, и мотор может попросту заклинить.

Более редко на автомобилях Renault встречается такая проблема, как пропажа тяги двигателя при полном нажатии педали газа. В основном, причина подобной неисправности кроется в увеличенном расходе масла, который, в свою очередь, возникает в результате засорения механизма вентиляции картерных газов. Однако в некоторых случаях подобные симптомы могут встречаться и при более серьезных поломках.

Подвеска

Что же касается подвески, то на большинстве моделях Renault она имеет очень высокий уровень жесткости, который достигается за счет балок крепления колес к кузову. Поэтому при эксплуатации французских машин по плохому дорожному покрытию зачастую возникает быстрый износ амортизаторов. Первыми признаками изношенного амортизатора принято считать сильный стук в области передней части авто, который усиливается при попадании колеса в яму или его наезде на препятствие. Подобная неисправность, в свою очередь, негативно отразится на кузове и других узлах транспортного средства, постепенно приводя их в негодность.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки